Меню Закрыть

Управленческий учет: услуги

Мои услуги ориентированы на компании малого и среднего бизнеса, а также на многопрофильные Холдинги, у которых:

— нет системы управленческого учета и бюджетирования и ее нужно создать «с нуля»;
— есть система управленческого учета и бюджетирования, но она по каким-то причинам не оправдывает ожиданий и нуждается в доработке.

Я предлагаю:

1. Диагностику существующей финансовой структуры компании и системы внутреннего учета и отчетности.

2. Разработку либо оптимизацию финансовой структуры компании:

выделение подразделений, ответственных за составление бюджетов. В результате Вы получаете прозрачную структуру Центров финансовой ответственности с иерархией и закрепленными ответственными лицами.
3. Определение видов бюджетов, которые необходимы Вашей компании на данном этапе развития.
4. Разработку форматов бюджетов: как операционных (например, бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет оплаты труда, бюджет маркетинга и т.п.), так и финансовых (бюджет прибылей и убытков, бюджет движения денежных средств, баланс). Все бюджеты разрабатываются в Excel и имеют единый формат для всех Центров финансовой ответственности. Единый формат необходим для целей консолидации данных в тех компаниях, где несколько направлений бизнеса, а следовательно, и Центров финансовой ответственности, и множество юридических лиц.
5. Разработку бюджетного регламента с определением сроков составления бюджетов, ответственных лиц, методики планирования и т.д. В результате Вы получаете документ, по которому Ваши сотрудники смогут в дальнейшем работать самостоятельно.
6. Разработку порядка осуществления платежей. Эта услуга включает:- разработку формата заявки на платеж в привязке к финансовой структуре компании и статьям бюджета движения денежных средств;- разработку регламента осуществления платежей.

В итоге Вы сможете:

— составлять платежный календарь на день, неделю, месяц, год;- предупреждать кассовые разрывы;- осуществлять ежедневный контроль над расходами до того, как они будут  произведены; — осуществлять ежедневный контроль исполнения бюджета движения денежных средств в разрезе Центров финансовой ответственности и статей бюджета. В конечном итоге, это позволит наладить работу казначейства и сотрудников, занимающихся проведением платежей, а руководителям Центров финансовой ответственности — получать оперативную информацию о поступлениях и расходах денежных средств по своему направлению.

Результатом работы будут:

— вполне осязаемые материалы: структура Центров финансовой ответственности, бюджетные файлы, заявка на платеж, процедуры и регламенты, — ваши сотрудники, понимающие, как с этими материалами работать,- повышение прозрачности деятельности компании для собственников и топ-менеджеров,

— создание базы для дальнейшей автоматизации.

Отправить запрос на постановку управленческого учета