Заказать постановку управленческого учёта
Оставить заявку Заказать звонок

Управленческий учёт для сферы услуг


Автор: Ольга Феклисова

Управленческий учёт для сферы услуг – это, в первую очередь,

  • прогнозирование доходов
  • детальное планирование расходов
  • учёт движения денежных средств
  • учёт взаиморасчетов с контрагентами
  • учёт достоверной, а не бухгалтерской, прибыли

В отличие от других видов бизнеса, бизнес в сфере услуг может быть организован с минимальными вложениями.

Однако, его развитие, как ни странно, сильно зависит от сезонности.

Поэтому в сфере услуг необходимо:

  • чётко прогнозировать и контролировать расходы, опираясь на статистику предыдущих периодов, чтобы предотвратить кассовые разрывы
  • вести учет и контролировать движение денежных средств
  • планировать налоги и прочие обязательные платежи и поступления

Если вы хотите в любой момент времени иметь прозрачную картину своего бизнеса, прогнозировать свой доход и быть уверенным в своей финансовой стабильности,

Но испытываете затруднения, не зная, как этого добиться, обратитесь к нам, потому что можем вам помочь.

Оставить заявкуЗаказать звонок

Предыдущая статья
Следующая статья


Возврат к списку статей
Управленческий учёт: ассорти статей для чайников и практиков
 
Управленческий учёт для начинающих
Управленческий учёт для директора
Учёт и отраслевые решения
Управленческая отчётность
Как подготовиться и сдать ДипИФР?
Практические вопросы учёта
Заказать постановку управленческого учёта
Оставить заявку Заказать звонок